Турист Роман Романов (user412253)
Январь 2024 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Это было невероятное путешествие! За 4 дня мы побывали и в небе, и под землей и побывали в самых разных уголках острова Реюньон. Погода подкидывала нам сюрпризы в виде циклонов, поэтому программу приходилось менять в процессе. Но, благодаря опыту Натальи, мы увидели почти все что было запланировано заранее, но и другие уникальные места. Наш гид Светлана и ее супруг Поль, были нашими неразлучными спутниками и помощниками, и стали нашими друзьями, время пролетело незаметно — они просто влюбили в нас остров. Светлана просто кладезь информации, а также прекрасный собеседник. Как работник сферы туризма, хочу отметить великолепную организацию и сопровождение поездки, проверено на себе, рекомендую всем! И, надеюсь вернуться на Реюньон снова.

Подземные пещеры под активным вулканом Питон-де да Фурнез
Сен-Поль. Старая столица острова Реюньон
Каменное царство — Bras de la Plaine
Силаос. По следам беглых рабов
Национальный парк Реюньон (однодневная экскурсия)