Турист Ольга Денисова (OlgaDen555)
Январь 2024 (семейная пара, 2 человека)

В начале января 2024 года, в рамках нашего путешествия Маврикий — Реюньон — Мадагаскар, посетили остров Реюньон. На острове были недолго, 4 дня, программу тура составляла Наталья с учетом наших пожеланий и предпочтений. С самого начала общения с Натальей понимаешь, что твой отдых в руках профессионала — экскурсии расписаны по часам, маршруты проложены наглядно и понятно, отели предлагаются проверенные хорошие! На протяжении всего нашего пребывания на острове Наталья координировала все наши передвижения и была на связи с гидом, что немаловажно для комфортного путешествия. С гидами нам также очень повезло — с островом нас знакомили замечательные и душевные люди: Светлана (фотограф и знаток флоры и фауны Реюньона) с мужем Полем (отличный водитель- по серпантину и бездорожью вез просто виртуозно). Несмотря на погоду (периодически шли дожди и программу пришлось менять что говорится «на ходу») впечатления от посещения Реюньона остались неизгладимые — фантастические горные пейзажи, водопады, каньоны, вид на вулкан Питон-де-неж (показался нам ненадолго), вулканический цирк Cilaos, черные скалы с бушующим океаном! Из-за непогоды пришлось отменить вертолетную прогулку над островом, но мы надеемся навестить этот прекрасный остров с помощью Натальи и ее команды еще раз, уже на подольше, и обязательно полетать над вулканом, а также посмотреть на китов!

Сен-Поль. Старая столица острова Реюньон
Национальный парк Реюньон (однодневная экскурсия)