Турист Галина Коваленко (KGalina)
Июнь 2018 (компания друзей, более 7 человек)

Реюньон — это сказка, куда нужно обязательно полететь хотя бы раз в жизни!!!!! Нам повезло стать немногими счастливчиками, да к тому же по рекомендации турфирмы из нашего города, мы обратились к Наталье. Все что раньше мы о ней читали в интернете — все оказалось правдой. Она не только отлично знает остров, истории и легенды, которыми она безостановочно нас изумляла, дали почувствовать, что мы за день увидели и узнали почти все, но и приятный собеседник с которой можно говорить обо всем, лёгкая и отзывчивая.

Очень грамотная организация нашей поездки, ни секунды задержки с транспортом, очень вежливая и действительно знает остров на десять с плюсом, за один день мы успели побывать в двух цирках сразу и на вулкане, и даже вышли на полтора часа за рамки оговорённого времени. Ни разу не пожалели, что поехали с ней и от души рекомендуем всем воспользоваться помощью Наташи

Силаос. По следам беглых рабов
Национальный парк Реюньон (однодневная экскурсия)